среда, 21 сентября 2011 г.

мои вышивки

вчера наконец-то осветили Икону, которую мужу к годовщине свадьбы вышила, теперь можно и показать результат. Это Икона Божьей Матери "Покров Пресвятой Богородицы". Очень понравился сам процесс освещения, я на таком впервые присутствую. После службы мы с батюшкой так душевно его провели, я даже пела :) а в душе столько восторга было... очень приятно! Всех с большим праздником Рождества Богородицы!



 это моя первая вышивка "Почти идеальный" , которую я тоже уже давненько так закончила, а начинала ещё по совместнику с Юлей, т.к. это вообще в принципе первая в жизни вышивка (не считая маленького символа Славенец), хотелось компании :))

жду исполнения мечты ))

суббота, 17 сентября 2011 г.

21 сентября конфетка от Lidia

совершенно обалденная, не могу пройти мимо... мечта!!!
DSC_0049

о результатах розыгрыша можно узнать 22 числа. Буду держать кулачки на удачу. Очень прям мечтаю попробовать в деле такую пряжу. Я прям "болею" красивой пряжей ))

угощения к чаю )

у меня новая идея, страстно захотелось мне похудеть немножко ))) уже есть успехи! так что конфетки я теперь ем только творческие )) вот сюда записываюсь и вас приглашаю:

1. 29.09. 11 розыгрыш от блога о полимерной глине и работе с ней Challenge for Clay
Спонсором сладкого является интернет-магазин товаров для хобби "4hobby"!!


 
 
 
поздравляю с наступающим от души!!

вот такая у меня низкокалорийная вкусняшка :) приятных выходных!!

вторник, 13 сентября 2011 г.

шарфик, согревающий теплом

В разгар лета привалила мне с Турции посылочка с пряжей, свекровь привезла. Покупали они всё на свой вкус, абсолютно не разбираясь в пряже )) я решила, что обязательно свяжу из неё что-то для них (свекрови и её сестры). И вот не прошло и полгода, как я сделала это, связала шарфик, который отправится на далекий Север, согревать мою свекровушку своим и моим теплом )




Впервые связала такую масштабную вещь, израсходовав порядка 150 грамм пряжи Ангора Голд (Ализе). Мотиватором на такой подвиг стало, во-первых, приближающееся ДР свекрови, а во-вторых, задание-марафон от Арт-Бандеролей и их спонсора магазина Yarnmarket.ru


 
что особенно радостно, что призом в этом задании будет вот такой наборчик пряжи:

 На заднем плане два мотка белой пряжи - это Novita Softy , о которой я ужасно мечтаю! пусть мне повезет :)))

четверг, 8 сентября 2011 г.

Новогодняя игра-проект!! Обсуждение деталей, запись участников

Внимание: это цитата этого сообщения

Ну что?) Будем готовиться к новому году вместе,
и порадуем друг друга в новогоднюю ночь своими подарками?!!
 

Хочется обсудить детали, может будут какие-то интересные предложения, хочется знать ваше мнение.
Я тут накидала общие вопросы для обсуждения, излагайте и свои мысли!!!
1. Название проекта:  "Наш Новый Год!"   Картинка прилагается (наверху), так что можете повесить ее у себя!
2. Сроки.  Ну стартом проекта можно назвать любой день, главное, что бы нас участников набралось побольше, поэтому приглашайте своих друзей, читателей присоединиться!! Пусть будет праздник для всех, нас будет много - значит и праздника будет много, и это очень здорово!!
Окончание - конечно же сам Новый год. Но! Нужно обозначить день-неделю, в который будут подарки отправлены. Т.к. из-за ужасной работы почты в канун НГ многое из отправленного теряется, предлагаю неделей отправки подарков сделать 1 - 7 декабря.
Присланные подарки нужно будет развернуть только в НОВЫЙ ГОД,т.е. под бой курантов или позднее, но не раньше!!))) Всем терпеть!
3. Разбить проект на несколько этапов, что бы было интереснее!! Например:
- Первый этап: До 25 сентября - Открытка.  Это просто, ее может сделать каждый, даже если никогда не делал - шанс попробовать себя)) Слава богу примеров и мк сейчас предостаточно!))
- Второй этап:   25 сентября - 20 октября - Рукодельный подарок - то, что вы сами хотите, что любите делать, что нравится больше всего вам самим.
- Третий этап: 20 октября - 15 ноября - MatchBox - спичечный коробок, украшенный снаружи по вашему вкусу и умению, а внутри - любые материалы для творчества - все, что оторвете от самого сердца и наполните до отказа этот маленький коробочек! Подробнее о   MatchBox-ах можно почитать в сети.
- Четвертый этап - 15 ноября - 30 ноября - Создание или поиск чего-то еще, не обязательно рукодельного, просто Для души и настроения - пусть даже это будут ваши любимые конфеты или ароматный чай, а может еще что-то созданное вами, что сделаете с душой!! А может и то и другое! На ваш выбор! Ну и сама упаковка подарка тоже входит в этот этап)))))))))))

4.  Записаться может каждый!!!! Чем бы вы не увлекались - занимаетесь скрапом или альтер-артом, шьете кукол, лепите из глины, валяете шерсть -  да что угодно!!! Главное - иметь желание порадовать другого теплом своих рук!
 Тем, кто будет записываться в процессе, конечно придется проходить предыдущие этапы быстрее, но времени на каждый этап думаю и так достаточно, все должны успеть)
До конца ноября все записываются в общий список, а потом я разошлю ЛС с информацией - кто-кому будет высылать подарок. Устрою дома лотерею - сын будет вытягивать номера из мешочка, а я записывать их очередность) И первый по списку будет отправлять подарок следующему. А самый последний - первому)
5. Что бы создать интригу и не показывать подарок до самого нового года многим потребуется ангельское терпение, и что бы помочь его сохранить, сделаем так: в ходе или по окончании каждого из этапов мы будем выкладывать фоторгафию, на которой будет виден только краешек открытки, деталька из подарка, элемент MatchBox-а, что бы только можно было представить, что же там такое, но нельзя было догадаться или полностью разглядеть. Пусть подарки будут сюрпризами!!
Весь подарок можно показать уже после нового года)
Записываемся на участие в комментариях этого сообщения, все изменения в правилах, по ходу обсуждения, буду записывать прямо в этом посте, сделаю его верхним, что бы вы легко его находили.
Записываться так же можно будет у меня в блоге "Наслаждаясь творчеством...", обсуждать проект тоже. Кому где удобнее.
Итак, поехали! Уже записала тех, кто отозвался, если что не так - пишите.
1. Eternalta
2. Tatjana_Konstantinova
3. Anna_0st
4. Татоша-75
5. Маруся_Тумова
6. Lizavet
7. Filifjonca
8. Lina_Lishik
9. Lorelley
10. Инфанта
11. rozalina
12. Леди_Аннушка
13. lavina.85
14. Тори
15. Оранжик
16. Viktoriya
17. Светлана_Карчевская
18. СнежанаПопова

не прошло и полгода... и море благодарностей

В своей предыдущей конфетке в честь нашей свадьбы, я обещалась разослать девочкам ответные благодарности за поздравления. Наконец-то я нашла немного времени (вы уж простите, но прям катастрофа какая-то у меня со временем) отчитаться о полученных подарочках и поздравлениях, а также уточнить - отправлял ли кто-то ещё, мало ли... вдруг не дошло, бывает же

самое первое поздравление пришло от Танюши из Латвии
потом я точно не помню хронологию получения, но по-моему это была выигранная мной конфетка от Ирочки из Израиля, в которое была тоже открыточка (помимо моряяяя скраповых богатств). Я почему-то не сфотала содержимое посылки, но там всё было такое классное, такое здоровское, Ирочка, спасибо тебе огромное!!! а вот открыточка:

потом я получила поздравления от своей виртуальной подруги-Наташеньки из Кемерово, с которой мы очень сдружились после обменного проекта, посвященного Дню Друзей. Вот в упор не могу вспомнить, была ли там открытка, по-моему что-то было, вроде письмо, но всё перерыла - не нашла :(
Наташенька вяжет очень кайфовые сумочки, одну из них я получила в подарок!
ещё было поздравление и куча скраповых радостей от второй очень близкой мне виртуальной подруги - Анечки, у которой скоро День Рождения и конфетка по этому поводу!
И ещё была шикарная открыточка от Алёны из Тулы, красссота!
Вроде всех перечислила, никого не забыла? Если забыла - пишите, обязательно!! 
спасибо, девушки, огромное!!! Уже придумываю ответные подарочки, ведь это так приятно - дарить и получать лучики тепла из разных концов земли ))
***
также хочу показать несколько полученных подарочков.
Во-первых, очень очаровательный "подкидыш" от Юленьки
он просто превосходный! я его обнимаю каждый день ) Я доверила за ним присматривать моей Гулечке, они славно поладили :) а ещё совсем недавно моя подружка из Украины подкинула мне капусточки ))) и вот что из этого вышло :)


правда здОрово?))

и ещё была куча подарочков от девочек с моего любимого форума вместе с капусткой ))
очаровательный михасик Крис от Тонечки

от другой рукодельницы Маришки две коровки, вернее коровка и бычок (и капустка!)
и от третьей рукодельницы Юленьки - подушка и шоколадка (которую я схомячила вечером, не заметив как)
а ещё, а ещё от них троих были глазки для игрушек! мечты сбываются!
и конечно письма! спасибо вам, солнышки!

вот вроде и за всё отчиталась :) от всей души желаю вам таких добрых, близких, несмотря на расстояние, друзей!
И напоследок напоминаю про свою накопительную конфетку, в очередной раз обещаясь показать фотки её текущего состава :)))
по прошлой конфетке осталась не отправленной только посылочка для Солнышки, но она уже почти-почти готова :) жаль, что не успела к твоему Дню Рождения её подготовить, но надеюсь, ты меня простишь!

среда, 7 сентября 2011 г.

мега-сладкое :)

совершенно нет времени, как я раньше всё успевала, ещё и свободное время оставалось? сейчас это кажется фантастикой :)
Уже несколько недель лежат фотки моей накопительной сладости, никак не могу их выложить и вам показать (но запись-то на розыгрыш активно идёт - всех приглашаю!), накопились воз и тележка не показанных работ, ой, а недоделанных сколько... ваще молчу :)

поэтому, молча опять же, приглашаю поучаствовать в таких вот вкусняшках:
1. 3 октября розыгрыш от Любы


2. 15 октября розыгрыш от Натальи в честь открытия Магазинчика Варежки!!!
по словам автора конфетка будет щедрая!!!!))))


3. 1 октября розыгрыш от нового челлендж-блога Vintage Cafe Card Challenge

Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунутся в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

 
4. целых три конфетки от Ирины!
4.1. Конфета в честь годовасия блогожизни. До 6 октября.  
 
4.2. Конфета - Рождественская. До 1 декабря.

4.3. Конфета, особенная... до 500 ПЧ
6. 16 октября розыгрыш в честь открытия блога магазина Scrapushka.ru

В скором времени в блоге будет объявлено о наборе Дизайн команды, не пропустите.



 
всем желаю удачи, вдохновения и чуток больше свободного времени на творческие подвиги :)