понедельник, 2 января 2012 г.

отпуск-к-к-к!!

ура-ура! наконец-то свершилось сия долгожданная радость! завтра едем в отпуск в дальние дали :) пожелайте нам счастливого пути, пожалуйста )
Напоминаю про свою конфетку, которую разыграю сразу, как вернусь. Будет вкусно! приходите!
И ещё просьба, если я где-то что-то вдруг выиграю, напишите за меня, что я в отъезде, вернусь после 25 января. Я, кстати, обещала разыграть столько конфеток, сколько выйграю (без переигрывания, искренне не понимаю, зачем это делается, когда победитель жив-здоров, но, например, в отъезде :)
адрес мой есть тут Будет очень приятно получить что-то неожиданное по возвращению :)
Всех с Новым Годом! счастья, любви, здоровья, вдохновения! пусть у вас всегда будет повод для улыбки!

14 комментариев:

  1. С Новым Годом!
    приятно отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом! Счастья, радости, любви, чудесного отпуска!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как здорово, Асенька! Отдыхай :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ася! огромное спасибо за подарочек Мишутку (со сказочным именем Сайбер), он прям копия твоей картинки с конфетки, спасибо отдельное за теплое-теплое письмецо, которое читала под чаёк с вкусной шоколадкой!! Мишутку не на минутку не оставляет мой сынок, так что оба озорника( банда!) под моим присмотром!

    ОтветитьУдалить
  5. всем спасибо за пожелания :) отпуск почти закончился, буквально пару дней - и я в строю )))

    Маришечка, рада, что тебе понравился михасик :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, вы выиграли миник от Klimel у нас в блоге "Сохраняя лучшее"! надеюсь вы с нами свяжитесь:)

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!