вторник, 8 июля 2014 г.

Рождество в лето, сезон 2014 :)

Всем привет!
Лето в самом разгаре, жара, июль...  Рождественский подарок по обмену организованному Марией. Участвую 3 год стало доброй традицией, к тому же ну очень приятной!
Мой подарок благополучно добрался на Север страны и порадовал Юлю. Я вышила малюток с птичкой и олешкой :)

А я получила свой рождественский сюрприз от Ларисы из Перми. Чего тут только не было! роскошный подарок, отлично передал эмоции новогоднего чуда, предвкушения любимого праздника даже вот так, в разгар летней жары :) отличный способ охладиться, когда за окном +35!

А теперь фотографии, увы, телефонные, т.к. лето и я постоянно где-то вне дома :)
Главный герой подарка  - вот такой Клаус :) очень яркий и излучающий счастье в чистом новогоднем виде :)


 очень люблю творчество Кирдий, ромашки и девочковое-рыжее :)) так здорово было получить всё это в одном флаконе т.е. открытке ))
 три отреза тканек новогодишных :)
 ммм, мандариновое мылко! ножнички цапельки!
 помпончики и мулине для новых проектов :)
 красивая канва с люрексом, блестит! я на такой вышивала новогоднюю игрушку для прошлого обмена, выглядит красиво а он гирлянд на елке здорово сияет :) а ещё на этой фотке набор для вышивки новогодней салфетки и шармики :)
 магнито-штука! :) для магнито-делания :)
 воск для мулине! очень классная веСЧ! мотивирует меня вернуться к вышивке отложенной пару месяцев назад иконы, где оочень ну просто оочень много металлика и канва 18 каунта... воск мне в помощь :)
Лариса, спасибо за чудесный подарок и море радости и удовольствия, которые пришли вместе с ним :)
Мария, дорогая, спасибо за праздник и предвкушение, и за глоток прохладного Рождества в жаркое лето!

Посмотреть подарки других участников обмена можно тут, в галерее летнего Рождества!

26 комментариев:

  1. Поздравляю. Лариса как всегда делает замечательные подарки. Игрушка хороша)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю ,дорогая -прекрасные подарки получила -Поздравляю и Ларису -постаралась на славу.ОЧень рада,что тЫ счастлива от своего подарка.Спасибо и за участие в моем проекте.....С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася,привет! Я очень рада,что тебе понравились мои подарки!
    Спасибо тебе за твои эмоции!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!