суббота, 9 июля 2011 г.

сибирский медвежонок

Наконец-то мой медвежонок прибыл в Латвию на ПМЖ, и я могу показать его у себя :)

честно говоря, я скучаю)) он такой мягонький, из плюша связан :) мордочка и нос сваляны из шерсти. Успокаивает то, что он в хороших ручках маленькой девочки, которая даже по ночам его одного не оставляет :)
все конечности отгибаются в разные стороны - внутри проволочный каркас
перед отъездом мишка решил попращаться с родными просторами и вышел на прогулку в сад :)))


вот такие мишки рождаются в Сибири специально для маленьких девочек из далеких стран :)))

7 комментариев:

  1. Ася, я в умилении, такой хорошенький... Пусть ему живется хорошо на новом месте жительства...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенький!!! Не скучай!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау,какой лапочка,даже видно какой он нежный,мягкий

    ОтветитьУдалить
  4. аааа!! )) какой классный! беленький.. )) обожаю мишек!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!