вторник, 6 августа 2013 г.

круговорот мешка в природе

Наконец-то после напоминания Натальи я добралась до фотографий подарка от Лорки по проекту "Круговорот мешка в природе". Свой-то подарок для Аннушки я давно уже отправила, приедет к ней вот-вот, а показать полученное так и не собралась. Исправляюсь в срочном порядке (Ларисочка, надеюсь, ты меня простишь)

обожаю пуговки! это прям то, что я очень люблю и даже не столько применять по назначению, как перебирать и блаженствовать от звука и осязания :))

пуговок было много, очень))
ещё вот такие пуговко-бусинки в вид крокодильчиков и рыбок :)
несколько видов хлопка
огромное количество ниток для шитья и молний
хлопковые кружева, то, что я тоже очень люблю и перебирать и использовать :)
огромный моток пушистой пряжи, и ленты или тесьма, честно, не знаю для чего они предназначены, но чую, что какой-то определенный функциональный смысл у них есть :) буду признательна за подсказки :))
а ещё пластиковая канва трех видов
и маленькие ножнички-подвеска :)
Честно сказать, подарок очень понравился, идея с мешком замечательная... но так хотелось чего-то ручного, а ещё не письма, конечно, это было бы уж слишком хорошо, но хотя бы записочки. Я их всегда с таким трепетом жду и прочитываю. Дорогие, обязательно пишите записочки, это не займет много времени, но... как же это приятно видеть почерк живого, далекого, незнакомого человека, а не только буквы с экрана монитора. Это оживляет подарки, как мне кажется :)
Спасибо Наталье за огранизацию проекта, огромное спасибо Ларисе за подарок, спасибо вам, мои дорогие читатели, что нашли время заглянуть на огонёк моей Маленькой Страны.

4 комментария:

  1. Поздравляю с чудесным подарочком)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, я не успевала ничего сделать из-за отъезда в санаторий. Но я помню, что обещала сделать и отправить отдельно. Просто мы пока не переехали нормально и у меня все запаковано в коробки. А письмо осталось лежать на столе. Я его увидела, когда домой с почты вернулась.

    А тесьма вот для чего http://moiniti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=27

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо, дорогая! мне очень понравился твой подарок! с письмами у меня такое тоже бывает, я тебя понимаю прекрасно :)
      Про тесьму такую первый раз слышу! спасибо, что просветила, очень полезная штука, оказывается!!

      Удалить
  3. Ася, поздравляю с шикарными подарками!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!