суббота, 1 февраля 2014 г.

Mystery needleroll « Snow dance»

Всем привет!
похоже, в преддверие последнего зимнего месяца зима таки решила наступить, насыпать снега и заморозить всех, кого успеет :)


По этому поводу покажу вам давно законченный батончик от Оли-Hohla, первую часть которого я показывала ещё месяц назад. Как всегда вшивка была подготовлена быстро, буквально в считанные дни, и я даже сразу же собрала сам батончик, чтобы он успел покрасоваться на ёлке. Вот такой новогодний подарок для себя-любимой :)
Не знаю, как так, но с расчётом ткани я промахнулась и мне пришлось сделать вышивку покороче, чем предполагалось в оригинальном дизайне. Но в итоге мне это даже понравилось, так он вышел ну совсем миниатюрненьким малышом
Блеск бисера и металлика завораживает...
В реальности смотрится ещё красивее и придаёт мне сил на новую (относительно новую) работу, в которой аж 8 оттенков металлика. Пока не буду показывать, ещё очень "непоказательный" фрагмент вышит, но думаю, что скоро-скоро покажу всё же этот процесс.
***
П.С. пока писала пост, наступило у меня 1 февраля. Первый день особенного для меня месяца. В начале этого месяца я понимаю, что моего Дня Рождения чо-то как-то уже давненько не было :)) почти год, да )) но об этом в отдельном посте, с угощениями :))

14 комментариев:

  1. Очень зимний получился батончик! И блеск у него как у зимних снежинок))) красивая игрушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Такой настоящий зимний сувенир!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой голубенький, какой снежный, какой хрустящий!
    А я наоборот не уменьшила, а увеличила размеры этого батончика вдвое. Скоро покажу, осталось собрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я так с тканью промахнулась :)) а вообще, он по-моему худоватый, если по схеме точно вышивать и сшивать потом встык

      Удалить
  4. Ася! Класс!!! Чудесный подбор!!! По бокам побольше оставить см 3-4, классический расклад батончика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я с тканью промахнулась, поэтому вот так ))

      Удалить
  5. Супер! Отличная работа!

    Спешите в мой блог и участвуйте в супер-розыгрыше! Условия максимально просты!
    Giveaway - Vicini for Centro

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, красивый батончик! Как людинка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, с прошедшим Днем Рождения!
    Всего тебе самого хорошего! )))

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!