суббота, 23 апреля 2011 г.

вторая награда блогодомику

А у меня вторая награда, она от Настеньки.
Солнечная, Настюш, ты действительно такая, и это тоже факт о тебе :) спасибо огромное!


Итак, правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе

Что ж, поехали)))

итак, передаю почётное знамя:
1. Наталье (скрап-мания)
2. Марии (Ромашковое поле) 
3. Оксане (Светлица)
4. Марианне (Design by Marianna)
5. Елене  (ЛенТа)
6. Ольге (Ляльки от Лёльки)
7. Лане (Лечу по творчества стране...)
8. Нине (Shpulka)
9. Елене (Синичкино Лукошко)
10. Нате (от заката до рассвета)
11. Марии (MariaVladi)
12. Ирине (всего понемногу... травология...зельеваренье)
13. Антонине (Всё и сразу...)
14. Наталье (Угомон)
15. Жанне (Когда деревья были большими...)


ну осталось разослать сообщения и написать 7 фактов о себе...:
1. я безумно счастлива замужем, чего и всем желаю
2. я люблю красивые вещички сделанные руками
3. я обожаю дарить и получать подарки
4. я никогда не унываю
5. я живу в Сибири :)
6. я верю в чудеса и жду их :)
я вегетарианка и йог :) :) :)
спасибо :)

10 комментариев:

  1. Ася, большое спасибо!!!!! Очень и очень приятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, большое спасибо, что отметила мой блог! Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Асенька,спасибо огромное за наградку!Такой у меня еще не было.Я ее с удовольствием забираю,и если ты не будешь возражать,я отступлю от правил и не буду ее передавать.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно! Асенька спасибо большое! ))

    ОтветитьУдалить
  5. И тебе спасибо за добрые слова и доброе наше общение;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо, милая, светлая Асенька!

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, спасибо за такую милую награду)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за награду!!!
    Приятночто мой блог читают и даже отмечают))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ася,большое спасибо! Мне очень приятно! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ася, спасибо большое! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!