суббота, 12 ноября 2011 г.

немного обо всём

совсем не хватает времени на интернет... вернее сказать на ведение своего блога, чужие-то я читать время от времени успеваю )) вдохновляюсь и творю. В последнее время много чего натворилось и я торжественно обещаю в скором времени всё показать. А пока, чтобы вы не скучали тут, напоминаю о приближающемся розыгрыше моей Сибирской конфетки
 скажу честно, она уже наполовину готова, а я вся в предвкушении!

А ещё куча планов на будущее, очень хочу вернуться к пошиву тильдочек, и очень кстати вот такая конфетка от Дашуты, вдруг повезет выйграть такие замечательные тканюшки, я прям мечтаю о таком ))


розыгрыш совсем скоро, 20 ноября. Может кого-то ещё заинтересует, записывайтесь тут

А ещё мечтаю вернуться к декупажу, но куча вязальных хотелок пока не пускает меня в декупаж. Зато я вдохновляюсь и веду Блог о прикладном искусстве, в последнее время в основном о декупаже, приходите в гости, много интересного туда складываю, что для скрапа пригодится!
В общем, добро пожаловать в Блог о прикладном искусстве

0 коммент.:

Отправить комментарий

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!