вторник, 22 ноября 2011 г.

седьмая страничка в свадебный альбом

работа над альбомом продвигается. Только не так быстро, как хотелось бы, но вот и седьмая страничка готова:
несколько подробных фоток:
сверху скрываются два листочка для записи
а сбоку есть потайной кармашек:
если потянуть за ярлычки, можно вытащить пару фоток
 и ещё один общий план:

страничка сделана по скетчу № 11 блога S'Sketches

который я развернула на 90 градусов по часовой стрелке:
участвую в задании "Вдохновляемся музыкой" от блога 48-scrap
Вдохновением послужила композиция МакSим "Я люблю тебя". Она такая нежная и в тоже время праздничная!

3 комментария:

  1. Красивая страничка!
    Только, на мой взягляд, фото не совсем удачное, сложно разглядеть всю красоту как следует.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Оленька! с фотками учусь, но хоть и фотик хороший, но видимо таланта нет, все фотки так себе, мне и самой не нравятся совсем :(

    ОтветитьУдалить
  3. сколько памятного можно написать!!!! спасибо за участие в S`S!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!