воскресенье, 18 декабря 2011 г.

новогодние тэги

Мне очень нравятся открыточки с тэгами. Да и вообще теги... им всегда можно найти применение. В общем, сегодня я наконец-то относительно свободна была, решила поэкспериментировать... итак, вот мои новогодние тэги:

 с утра сделала один:
 открыточка участвует в задании I Love Scrap "открытка с тэгом"

а к вечеру сотворилось ещё три тэга :)


хочу поучаствовать с ними в задании № 18 "Новый Год. Два тега"от блога Special Day Cards
У меня вместо двух четыре, и по-моему все разные :)
вот немного поближе фотки:
тэг первый:

тэг второй:




тэг третий:

В следующем сообщении я покажу, как их использовала дальше :)

1 комментарий:

  1. Очень все разные получились!
    Спасибо за участие в блоге SDC!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!