вторник, 28 февраля 2012 г.

про альбом, вдохновение и мечту

В самый-самый День Рождения я получила подарочки - выйгранные мной конфетки, сразу две! такие желанные, долгожданные :) чудо чудное!

я получила миник от Леночки выйгранный в блоге "Сохраняя лучшее"


Фото автора. Полюбоваться всеми разворотами можно тут

Он реально шикарный! просто подержав его в руках, я так вдохновилась, что буквально за день (и ещё вечер накануне) я сделала миник для своей подруги, который давно собиралась сделать, но всё откладывала и откладывала. Скоро покажу фотки, я честно сказать, очень довольна результатом :) это мой первый опыт, и я прям счастлива)))

А ещё я получила набор Флавер софта от Юли
 Фото взято у Юли )) и сегодня я уже опробовала это чудо в одной из страничек миника. Такой кайф! оказывается, почувствовать себя счастливым человеком довольно просто :)

Про ольбом написала, про вдохновение тоже, а вот про мечту... есть у меня одна (а вернее не одна, а много). Выглядит она вот так:
 
а разыгрывается вот тут, в блоге My-Scrap.Ru по случаю участия магазинчика в выставке "Формула Рукоделия". Вот и ещё одна мечта - попасть когда-нибудь на такую выставку.  Жаль, что в моём городе выставки рукоделия - это ооооочень большая редкость. Розыгрыш машинки для тиснения SIZZIX состоится 7 марта.

5 комментариев:

  1. Ася, я очень рада, что тебе альбомчик понравился, я очень старалась!) А то , что он послужил еще и вдохновением, просто невероятно!!! Спасибо тебе большое за теплые слова!!!
    Оооо, какой шикарный набор флаверсофта ты выиграла-просто мечта, очень за тебя рада!!!
    Желаю и в дальнейшем исполнения всех желаний! Пусть твоя мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приехавшими конфетками!!! Это здорово не только выиграть, но и получить )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с прошедшим днем рождения! Почему ко мне на конфетку не записалась, сегодня последний день))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! И пусть мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!