пятница, 16 марта 2012 г.

album project by Sasya - layout 4

Вчера у меня сложился не только 3-ий, но и четвертый разворот в альбом по Сашиному проекту. Начала я даже с 4-го, как-то фотки так удачно легли... а потом застопорилась, взялась за третий, потом снова за 4-ый, поэтому всё смешалось - фишки, предложенные Сашей, палитры, цвета )) всё, что можно было, в общем ))


в отличие от скетча, фотки у меня не вертикальные, а горизонтальные, да и сам альбомец не квадратный, а прямоугольный, один разворот - это лист А4.
 

Для странички использовала фишку из третьего разворота - веллум, который приглушил сильно яркий розовый цвет сердечек с журналингом. Веллум как раз такого цвета, как в предложенной палитре.

Старалась придерживаться этих цветов, очень люблю это сочетание зелененького и розовенького  :)
под цветочками прячется журналинг из Аниного дневничка про деток:
про одну дочку...
и про вторую :)
откопала вчера среди своих запасов лист с натирками, благополучно заброшенный и забытый. Понатирала вчера от души и тут и здесь тоже: на фотках добавлены сердечки,  на левой страничке надписи и тоже сердечко в уголке верхнем )потом таки решила акцентировать фотки более ярким цветом, наклеила цветочков и листиков, они создают объем, который я так люблю ))
ну или что-то вроде ))
также, как и вчера, я от души порисовала черной ручкой в соответствии с фишкой этого задания. С заголовками у меня как всегда не ахти, поэтому вторая фишка про буквы взята, что называется, на заметку.

ну вот вроде бы и всё )) спасибо, что заглянули! я вам рада :)

3 комментария:

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!