воскресенье, 6 мая 2012 г.

album project by Sasya - layout 9

девятый разворот в альбомчик по Сашиному проекту родился на удивление быстро, просто очень ) только я дождалась курьера с фотографиями и вот, через пару часов всё готово ))



со скетчем опять беда-беда))
в прямоугольную форму он никак не применяется, как я ни старалась. Поэтому опять наложила фотки одну сверху другой, внутри оставив место для журналинга. Впервые я не стала записывать фразы из дневничка сама, пусть это сделает сама Аня )

зато палитра к фоткам подошла очень даже))
практически все эти цвета и присутствуют на фотографиях, мне оставалось только обыграть детальки ))


В качестве фишки на этой страничке нужно было использовать цифры. Я и использовала, тем более, что дневничок деток этой девушки, про которую альбом, называется "2 наших счастья", поэтому циферка родилась сама собой)). Цифру и слово вырезала сама из бумаги, из которой сделан фот странички, по ним прошлась штампиком:
Вот так получились раскрывашки ) внутри место для журналинга:


ну и добавила модные нынче флажочки:)) и объемные сердечки, сделанные новым дырокольчиком )) (Спасибо Оленьке!)

Украшений немного, зато много бумажек разных))

спасибо, что дочитали))

0 коммент.:

Отправить комментарий

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!