среда, 30 мая 2012 г.

подарковый пост

Как же меня радует добрая традиция между рукодельницами - дарить друг другу подарки. Хочу показать, какую красоту я получила от умелиц, работами которых я просто восхищаюсь! спасибо, дорогие!

Первый в моей жизни ПИФ я получила от Танюши, хозяюшке блога "Мелкие радости жизни"
я очень хотела от неё вышивочку :) а получила целую гору подарков!
 и конечно, вышивочку ) книжечка-игольница
 и такие очаровательные подвесочко-пуговки!
 Танечка, спасибо огромное! ответный подарок уже готов на 80% и почти-почти в пути))

А ещё я получила шикарный сюрпрайз от Снежаны из блога "Мои рукоделочки", буквально за "красивые глаза", я у неё в бложике стала почетной 200-ой печенькой :) тканюшки я заказала, они совершенно очаровательные, а вот всё остальное, это просто вау! камаз с печеньками перевернулся прямо таки на моей улице)))


Снежаночка, спасибо огромное, я до сих пор радуюсь твоим подаркам и вспоминаю тебя с улыбкой, как лезу за крючком :))

а сегодня, буквально только что я получила ПИФ от Ирочки из бложика "Мой тихий дикий угол"! столько восторга! Ира, спасибо тебе огромное, всё такое потрясающе нежное!
 чудо какие красивые закладочки с забавными вышивочками на льне! обожаю такие мелочи, они делают мир вокруг уютнее и теплее)
 это обратная сторона закладочки с собачкой
 злой собачкой, ага)))
 а это сумка!! я как и Ира, просто обожаю сумки в всех их проявлениях, особенно ручные :)
 и такие красивые снаружи и внутри:
Ирочка, спасибо! мой для тебя ответный подарок готов на 70% :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!