вторник, 7 мая 2013 г.

Готовое яичко

Наконец-то добралась я перекинуть фотографии на комп и спешу показать вам своё пасхальное яичко Mystery Easter Egg «Star» по дизайну Оли-hohla


Как ни хотелось мне оформить его по примеру Ирину объемным, заготовки впопыхах я не смогла купить, даже больших шоколадных яиц не попалось. В следующем году нужно запасаться заранее. Но всё же, совесть моя чиста - яичко я оформила (в отличие от 3 предыдущих дизайнов Оли) в аккурат к празднику.

 Оно украшает веточки багульника и вербы, которые дали корни, планируют распустить листики и активно цветут :) приятно так :)
Пользуясь случаем поздравляю всех со Светлым праздником! Пусть в ваших домах и сердцах горит благодатный огонь не угасая!

2 комментария:

  1. Прекрасное , нежное, весеннее яйцо! И фото чудесные! Очень нравится твой подбор!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!