четверг, 4 июля 2013 г.

Travel Memories (процесс)

Всем привет! давно меня тут не было, но чтобы вы не думали, что я разленилась в конец, погрязнув с ушами и головой в работе)) я покажу вам свой процесс, вернее один из )) Дизайн  Travel Memories от Dimenssions




на прошлой неделе было положено начало:


в дизайне будет слева Эйфелева башня, поэтому не обошлось при схемке и без французской романтики :)



На этой неделе силуэт бабочки оброс яркими красками:

А ещё на этой неделе я занималась наполнением своего магазинчика. Так что в скором времени состоится открытие, на которое я вас немножко заранее приглашаю :) приоткрою маленький секрет, на прилавках любителей винтажностей ждёт много приятных вещиц :)

10 комментариев:

  1. какая красота!очень романтичный дизайн! Очень понравилась бутылочка в виде Эйфелевой башни!Откуда такая красота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) скоро в моём маленьком магазинчике будет много красоты в этом стиле))

      Удалить
  2. Красиво получается! Бутылочка прикольная! Удачи во всех начинаниях)

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, очень красивый, красочный дизайн. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее полукрестиков ))) спасибо, Ирочка!

      Удалить
  4. Ах-ах-ах, как красиво будет!!! Бабочкиииии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька! думаю, что в итоге бабочка не будет так выделяться, как сейчас ))

      Удалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!