четверг, 5 мая 2011 г.

награды :)

Я ещё прошлую награду не передала, а у меня уже появилась новая! меня наградила Оленька ЧудоОля, у которой я, кстати, недавно выиграла гламурную конфетку :) столько счастья! Оленька, ты правда чудо чудесное! это так приятно! с радостью передаю их дальше:

наградка один:





наградка два:
правила у них одинаковые:
Итак, я передаю их:
1. Женечке (Открытки от Юкки)
2. Тонечке (Всё и сразу...)
3. Наташеньке (Угомон)
4. Ниночке (Шпулька)
5. Светочке (Света-Конфета)
6. Леночке (ЛенТа)
7. Наташеньке (Рукодельные страницы)
9. Кирочке (Kira's Forest)
10. Оленьке (Ляльки от Лёльки)

девочки, ваши блоги мне подарили море радости и я возвращаю вам небольшую её частичке! спасибо за всё! с любовью и самой искренней симпатией, Ася.

3 комментария:

  1. Ася, спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Асенька,спасибо огромное,такой у меня еще не было.Поместила ее на боковую панельку.

    ОтветитьУдалить
  3. Асенька, спасибо за наградку! Я обязательно за ней вернусь, как только будет чуть побольше времени - совсем ничего не успеваю и были проблемы с открытием твоего и некоторых других блогов. Не прощаюсь!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!