среда, 25 мая 2011 г.

волшебный пинок и "Почти идеальный"

И тут Остапа понесло ))) закончив в считанные часы вышивать оберег Славец по волшебному пинку от Юли, я приступила к вышивке своей мечты - "Почти идеальный". Сказать, что я рада, ничего не сказать! такое чувство, что я шла-шла-шла (нет, пока не в гору, пока только до горы), дошла и начала покорять эту вершину! раньше мне казалось это чем-то на грани человеческих возможностей - а теперь вот сама могу! в общем, от слов к делу - мои первый результаты:


 когда закончу, выглядеть это будет вот так:

более того, я вчера столько времени выбирала, что буду вышивать в следующую очередь, что заказала аж по-моему 5 наборов. Правда, потом передумала и отменила заказ, хомяк мой уже совсем принаглел )))

А ещё я поняла, что в моем Славеце не так ) я по незнанию не делила ниточки мулине на составляющие, так и вышивала всеми шестью )) с сними цветом это хорошо вышло, а вот внутри ромбиков маленькие голубые крестики некрасиво, переделаю из двух ниточек )

1 комментарий:

  1. Асенька,ты молодец.Начало то положено!!!!Теперь только вперед!У тебя все обязательно получится!Я вот не смогла мулине вышивать,мне показалось очень как то мелко и медленно и я перешла на шерстяное мулине.Вот,посмотри у меня самая большая картина на сегодня.
    http://alex-vse-i-srazu.blogspot.com/2010/12/blog-post_15.html#comments

    А все остальные в разделе-Вышивка.

    Желаю удачи в этом кропотливом труде.Результат зато будет радовать тебя очень долгие годы.

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!