пятница, 20 мая 2011 г.

обложка на паспорт

Давно я порывалась сделать обложку на паспорт, давно лежат припасенные прозрачные силиконовые основы, а руки всё не тем занимались :) но вот сегодня я таки сделала это! надо сказать, что довольна :) по-моему вышло очень даже неплохо, но со стороны виднее )) так что очень буду признательна за критику и комментарии :)


С этой работой участвую в задании Задание № 4. "Лучшие друзья девушек - это... бриллианты!"
от блога "Атмосфера Творчества". Очень активно использовала стразы (или их правильно называть полужемчужины?), блестят очень изыскано на мой взгляд :)

Обложка сделана по палитре задания Rs#2 "Солнечный аквамарин" от первого Белорусского челлендж-блога (голубой+зеленый+желтый+коричневый)

10 комментариев:

  1. Ася, замечательная обложка.... я вот пока не соберусь))) Спасибо за участие в задании от студии Атмосфера творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая,девичья обложка получилась,такая воздушная и легкая.....

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, мне тоже нра!!! Нежная и веселенькая...

    ОтветитьУдалить
  4. красивая обложка спасибо за участие в палитре

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая обложка! Я вот тоже давно хочу сделать обложку на паспорт, но вот не знаю, удобно ли такую обложку будет носить, например, в сумочке? Не пострадает ли она ))

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, сверху прозрачная силиконовая обложка надевается :) а без неё - конечно всё потрепется за пару дней)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю бабочек, сама обложка нежная изысканная, ничего лишнего все к месту. Асик, ты как всегда умничка! Все аккуратненько так!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!