пятница, 6 мая 2011 г.

хомяк в шоке!

у меня сегодня радость, я получила выигранную у Леночки конфетку! там столько всего, просто вау!!! я даже растерялась, когда всё это разложила - как это вошло в такую коробочку с виду совсем небольшую :)

Первое, на что бросается взгляд - море рукотворных цветочков из лент из органзы. Девочки, кто планирует устраивать конфетки, честно вам скажу, ничто не заменит рукотворные штуки! это очень-очень приятно - получить что-либо сделанное своими руками! это передает тепло и энергетику живого человека! несмотря на гору других приятностей и красивостей, рукотворное - выше всех похвал!

Итак, вид сверху :)


крупным планом цветочки. Я кстати три уже пристроила, пока перебирала всё, у меня сама собой сложилась открытка (скоро ДР у моей тети, и я подумывала сделать для неё рукодельный подарочек). Осталось только к той открытке приклеить отштамповку с пожеланиями :) завтра похвастаюсь ))


а это цветочки нерукотворные :))) но очень приятные и красивые. Каллы очень нежные, и травка зеленая - я таких даже и не видела раньше (да и где мне смотреть, разве что в инете ))))
 пуговки!!! деревянненькие!! а ещё огромное количество пластиковых цветочков, которые я люблю и часто использую )))
 мои любимые бабочки очень нежного розового перламутра :) а ещё фигурки из фетра, божьи коровки двух размеров (маленькие и оччч маленькие :)) и ПЧолки )))

ПЧолка полетела странствовать )))

все фотки на бумаге, не знаю, как правильно называется она, но там её тоже было много и разной! а ещё много лент, кружев и акриловые капельки! а ещё пучок такой что-то вроде травы )) (беленькая такая) девочки, кто в курсе, как она называется? сизаль?? такой опять же не видела раньше, но с таким удовольствием использовала её в своей открытке (с неё-то всё и началось - я решила примерить как оно будет выглядеть и уже не останавливалась, пока не закончила ))))

если вы осилили столько букв, прочитайте ещё, пожалуйста, следующий пост :)

Лена, огромное тебе спасибо! Дай Бог тебе всего хорошего: добра, здоровья, счастья!

3 комментария:

  1. Как я рада за тебя!!! Здорово!!! Все красивое - твори, а мы будем любоваться :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, а я-то как рада за тебя!!! Желаю теперь вдохновения все это использовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. заиди ко мне гости за сюрпризом!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!