пятница, 20 мая 2011 г.

улыбки фортуны :)

Стоит ли говорить об ощущениях, когда видишь своё имя в числе победителей? О, да! кто это испытал, тот меня поймет, а кто не испытал - от всей души желаю получить такой опыт :) А ещё приятнее получать конфетные посылочки на почте ))

В последнее время такие запарки, что я совсем не успела показать, что же я получила:
1. Конфетку от Натальи из моего любимого города Новосибирска :)

Забавно, но я как раз таки заказывала точно такую штемпельную подушку микс, а её не оказалось в наличии ) и вот она мне пришла в конфетке :) очень приятно было осознать это )))
 отдельно хочу показать такие классные ленточки на детскую тематику, очень миленькие ))


2. а ещё вчера я получила конфетку от Кирочки! Девочки, как потрясающе она пахла при открывании, я словно в лесу очутилась! она и сейчас пахнет натуральной древесиной, но тот момент открывания был прямо чудесным, особенным, ароматным! ммм!!
Когда я её впервые увидела в Кирочкином блоге, мне подумалось, что в ней идеально будет смотреться вышивка контура дерева, и теперь я, любуясь на эту красоту, ещё больше в этом убеждаюсь ) буду осваивать вышивку!

Спасибо огромное Наташе, Кирочке, всем девочкам, устраивавшим конфетные розыгрыши, это такие непередаваемые ощущения! спасибо за ту радость и счастье, которые вы дарите! Пусть вернется вам это сто крат!

3 комментария:

  1. Ася, очень рада, что тебе все понравилось. теперь у тебя есть повод чаще радовать всех своими творениями.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, Ася, что понравилось )) как вышьешь - свистни, ужасно посмотреть хочется! )))

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!