понедельник, 23 мая 2011 г.

моя первая вышивка!

Я впервые в жизни вышивала крестиком :) вот уж никогда не думала, что я на это способна. Вдохновила меня Юленька и её проект. Я уже давно настраиваюсь вышить мечту - картинку "Почти идеальный", но она всё меня смущает своими размерами. А тут в одном из Юлиных постов увидела символ Славец:

Славец - небесный символ дарующий и оберегающий здоровье девиц и женщин. Он помогает в рождении здорового и сильного потомства. Женщинам рекомендуется использовать его в вышивках на своих одеждах.





вот его-то я и вышила, вот что получилось:

мне так нравится результат! я просто млею, я смогла это сделать! безумно рада за саму себя :))) буду думать, как оформить, наверное это будет маленькое бискорню )

5 комментариев:

  1. Очень мило получилось.....начало положено!!!Теперь можешь приниматься за более серьезные работы)))

    ОтветитьУдалить
  2. :)) я уже сегодня купила новый набор, бооольшой )))) спасибо, Тонечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от души! Вышивать - это тааак классно! И очень полезно во всех отношениях. Я всегда безмерно радуюсь, за тех кто, только учится вышивать. Сколько вдохновения и открытий вас ждет впереди! Удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, огромное спасибо за теплые слова и добрые пожелания, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. это не славец,,,,к сожалению.это мужской знак Волот,

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!