четверг, 6 сентября 2012 г.

подарки!

я сегодня такая счастливая :) словно у меня второй аз за год случился День Рождения :))
Я сегодня получила посылочку от очень талантливой мастерицы Розы! эмоции переполняют, что я даже не могу подыскать красивых слов, чтобы передать их...

столько много всего-всего!
в первую очередь хочу показать великолепный набор для вышивания лентами (в магазинчике Розы огромный ассортимент, очень советую!!)
Обратите внимание на спичечный коробочек слева - я его положила для наглядности, чтобы вы могли оценить размер поля для творчества)))
 В состав набор входит ткань с нанесенным рисунком и линиями, по которым нужно укладывать ленты во время вышивки, т.е. разметка. Сами ленты, они очень мягонькие, атласные, думаю, что будут ложиться ровненько и красиво. Также в набор входят две специальных иглы, т.к. даны ленты разных размеров, мулине хлопковое и шёлковое, и наглядная инструкция.
 У меня уже есть небольшой опыт вышивки лентами, но даже если его и не было бы, то разобраться проще простого, схема дана очень наглядная.
 На обратной стороне показаны виды используемых стежков.
 А это сами ленты
уже придумала, где будет располагаться готовая картина, так что дело за малым :)))

Продолжаю показывать подарочки:)
 Это несколько отрезов хлопка, очень красивого с моими любимыми горошками и розочками :)
Фермуарчики (кстати, опять же в магазинчике их очень большой выбор), разные пуговки, деревянные украшательства, ниточки Мадера, о которых я давно мечтала, но так и не смогла найти в продаже у себя в городе... и ещё ручки для сумки, журналы по рукоделию! столько идей в голове закопошилось:)
В общем, я безумно довольная и счастливая! Розочка, спасибо тебе, дорогая! за твою доброту, щедрость, заботу и талант! вот :))

А ещё недавно я получила подарочек от Лены-белка28!
Лена связала специально для меня очаровательного мишку! только у меня такая пасмурность была в день получения подарка, что фотки вышли не ахти какими... зато у Лены они шикарные! вот покажу одну из них ))
 
Мишка, как водится привез с собой приятности :)



Леночка, подарочек просто чудо! и мишка-малинка прекрасный! спасибо тебе за внимание, за то, что ты есть в моей жизни :)
всем приятного дня! :) спасибо, что были тут

7 комментариев:

  1. Ну вот, благодаря твоему коменту я теперь знаю адрес твоего блога:) С удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, очень приятные подарки. Наборчик с ленточками просто "ах"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! набор действительно классный, не терпится начать :)

      Удалить
  3. Поздравляю Асенька!! Чудные подарочки, столько приятностей для рукоделия! Ждем твои новинок)

    ОтветитьУдалить
  4. Асяша, привет, солнышко! Поздравляю с подарочками! Приятные сюрпризы - всегда радость :)

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!