воскресенье, 9 сентября 2012 г.

малышка

Все, наверное, уже знают про мою бесконечную любовь к слонам... я всей душой люблю этих созданий, вызывающих у меня настоящий восторг и даже эйфорию ))
как ни странно, но только сейчас я обзавелась собственным слоном, в смысле своим, ручным, домашним )) вот такая малышка у меня появилась на свет

я влюбилась в неё с первых петелек )
с таким удовольствием глажу её по большой и мягкой голове
держу её за ручки))
знакомлю с другими слонами )) настоящими, индийскими!))
выгуливаю на травке)
предварительно украсив ушки цветочками и надев кулончик со слонёнком)
замечательное создание! милое, ищущее заботу и любовь, с интересом и немного застенчиво, заглядывающее в глаза, чтобы вызвать непроизвольную улыбку
спасибо, что заглянули к нам с Няшенькой :)

UPD: долго думала, стоит ли... подходит ли... а потом решилась - и стоит, и подходит. Действительно же, слоны - мои самые наилюбимейшие животные. Поэтому мы с Няшенькой переглянулись и решились подать заявку на участие в конкурсе "любов-любов" от Марии. Итоги будут 15 октября, заглядывайте к нам 6)

18 комментариев:

  1. Какая она милая,любопытная и чувствуется любимая!! молодец Асенька!

    ОтветитьУдалить
  2. В неё трудно не влюбиться :) очень милая!

    ОтветитьУдалить
  3. Асенька,присоединяйся на СП куклы-оберега для дома "СЕМЬЯ" Информация у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла сказать про слоника-чУдный, славный, добрый, нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая малышка очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, такая красивая девчушка получилась! у тебя просто золотые руки! Предлагаю дружить блогами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! с радостью принимаю предложение дружбы ))

      Удалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!