среда, 19 сентября 2012 г.

вышивка лентами

А ещё хочу показать мой второй опыт по вышивке лентами. Это снова коробочка, правда уже не такой формы и оформлена совсем иначе. Но моя страсть к коробочкам, оформленным вышивкой и декупажом растёт с каждым днём :)
вышито на голубом льне лентами разного размера, бисером, мулине и даже отчасти хлопковой пряжей :) для отделки коробочки использовано винтажненькое кружево из сундука бабушки :) про сундук, я увы, образно, но само кружево правда винтажное :))



коробочка сделана в подарок для Леночки, её фотки намного лучше моих :)
спасибо, что заглянули :)


2 комментария:

  1. Чудесная коробка. Вышивка лентами - наверно, сложно? Очень нравятся всякие вышивки, а сама не умею:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада, что нравится! а если есть желание научиться, в сети куча МК, это моя вторая работа, так что умеющей меня тоже не назвать)))

      Удалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!