суббота, 29 сентября 2012 г.

домик, ставший реальностью

Многие, наверное, знают о такой примете среди вышивальщиц: "хочешь, чтобы сбылось - вышей!". А собственно, почему бы и нет, подумалось мне, когда я получила в подарок от Юленьки наборчик с вышивкой Украинской хатки... одна мечта поди сбудется, на Украине побываю :) Села вышивать...

долго ли, коротко ли, но это слово "села" растянулось на полгода точно. Потом как-то то настроения не было, то ещё чего, так и болталась у меня вышивка с парой начатых крестиков. Потом мне вдруг понадобились пяльца, чтобы начать другую работу, и я полезла в шкаф :) увидела этот наборчик начатый, да и довышивала его одним махом! И что вы думаете?! примета-то сработала!!!! более того, когда я получила этот набор в подарок, мне даже не мечталось о собственном жилье, т.к. это было ну просто оооочень дорого и недосягаемо, хотя, конечно, о собственном уголке я мечтала, как и все :))
Когда я вышила этот домик, всё так стремительно закрутилось в нашей жизни! ещё месяц назад (до момента начала вышивания) мы съездили в отпуск, потратив большую часть сбережений, т.к. ни о каких серьезных покупках и речи не шло, и вот те на :))) собственно, на Украину я не съездила, домик сработал в другом направлении, но я этому рада несказанно! а в Незалежной я ещё побываю :))

Хочу поучаствовать с этой вышитой мечтой в конкурсе-конфетке Домиков от украинский мастерицы Елены :)

всем приятного настроения и, конечно, верьте в мечту!

11 комментариев:

  1. Поздравляю! надо и мне так помечтать и вышить свой домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ниночка! иногда всё бывает так, как и не мечталось даже))

      Удалить
  2. Как красиво вышито! Золотые ручки)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая, сочная, красивая вышивка! Очень понравилась. И...Асенька, ещё больше заинтересовало, что теперь у тебя новоё СВОЁ жильё? Можно подробносей подбавить?:))) Извини, очень эта тема мне интерсна. Я как-то год назад выбрала себе вышивку, тоже с домиком. Начала вышивать сам домик, а потом глаза пошире открыла- сбоку стена, а с другого боку голое дерево и...как-то мне это не понравилось уже. Стала импровизировать, чтобы изменить это. Плюс на то время не было толком денег на мулине, докупала, как могла. Потом дело застопорилось вообще. А тут когда вещи собирали на съёмную квартиру, решила одним порывом вообще избавиться от этих мук и порезала вышивку нафиг. Тем более, помятуя о мытарствах со съёмной (как вышивала маяк, так и искала квартиру с муками). Решила поискать и начать новый домик, чтоб легко и с удовольствием вышивалось. Вот так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я написала у тебя в дневничке. Да, мы купили своё жилье, вот ждём согласований на перепланировку, чтобы начать ремонт. Дай Бог на днях это состоится

      Удалить
    2. Да, прочитала сейчас, Асенька. Спасибо тебе! Если можно будет, рассказывай и потом, как дела движутся. Удачи!!!!

      Удалить
    3. ну как переедем - сделаю фотки :) должно получится красиво, я надеюсь))

      Удалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!