воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Рождество в лето - отчётик о подарках :)

По очень интересному проекту, "Рождество в лето", о котором я уже писала, я получила подарок! такое чудо, Ирочка, моя дарительница, словно прочитала все мои мысли... 100% попадание в то, что я люблю, словно волшебство, иначе не назвать.
Конечно, основной составляющей подарка были две вышитые ёлочные игрушечки - батончик и пинкип (вроде так это правильно называть)
а к ним в дополнение было столько всего!ну вот, к примеру, сам батончик :) недавно я участвовала в проекте Оли-Hohla и сама впервые вышила батончик. Его я подарила Лене, и подумала, что она потом сможет им украсить и ёлку :) захотелось вышить и себе такой, но руки точно дойдут не скоро :)) И как же я удивилась, когда в числе подарков обнаружился батончик :))
Тоже самое, к примеру, про меланжевое мулине! ну не продают у нас его в городе, все магазины объехала буквально за день до получения посылки - нету! И тут такой сюрприз от Иры :)) два моточка :))
С ножничками та же история! я обожаю красивые вещицы для рукоделия, и у меня уже есть одни маленькие цапельки, подаренные в прошлом году - берегу, как зеницу ока. Хотела заказать вторые, побольше, но так и не собралась... зато обнаружила их опять же в посылке :)))

И журналы по вышивке, и полотенчики с новогодним декором, и свечки - ароматная и блестящие, и очень необычная лента с рождественским принтом, и салфеточки, и хлопковая канва с текстурой под лён, и фетр (который у нас в городе тоже купить проблематично очень) - буквально всё, что  люблю!
Я очень-очень рада такому душевному подарку! а как приятно его было открывать! он был упакован очень празднично :))
по секрету скажу, что мой подарок, который я отправляла, упакован ужасно, на почте не было коробок, а ждать уже было дальше некуда, итак заставила Мариечку поволноваться... пришлось использовать б/у коробку и почтовский пакет :( надеюсь, моя получательница меня простит...
спасибо, что были тут! всем желаю огромной радости и приятных подарков!

Ирочка, тебе ещё раз спасибо! очень-очень рада нашему знакомству!

16 комментариев:

  1. Поздравляю дорогая-прекрасныe подарки получила-Ира очень постаралась.Да,немножко волновалась,но.....все в порадке.
    Спасибо огромное тебе за участие в моем проекте.

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, спасибо за теплые слова!!! Очень рада что угодила и нашла себе нового друга:) И я тоже очень-очень рада нашему знакомству! Пусть все твои планы осуществятся и все мои подарочки пригодятся, творческих тебе успехов)

    ОтветитьУдалить
  3. Асяш, какой замечательный подарок! Уж с ним-то твои Новогодне-Рождественские праздники точно пройдут волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! я в этом году надеюсь основательно подготовится))

      Удалить
  4. Чудесные подарочки! Поздравляю с таким предНовогодним(очень предновогодним,хех)))) чудом!:)) Столько красоты!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками ))) УРА!!! Прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками! Очень милые!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Ася! такой клад просто настоящий! Праздник будет согрет этими подарками.

    ОтветитьУдалить
  8. Ася,я тебя сагитировала сшить народную куклу-оберег СЕМЬЯ. На форуме уже заканчивают, я почти сшила. Сейчас напишу тебе размеры-так легче.
    1.Берем тонкий картон 21х15, сворачиваем в трубочку- D=3cм,
    2.завязываем крас ниткой где шея, талия, колени- узлы ссзади,
    3.Обкручиваем трубочку ватином или марлей 21х13 см
    4Оборачиваем.трубку дальше белой тканью (лен, х.б) 30х18 см
    5.рукава-2 дет.-12х15 см
    руки-2 дет-6х14 см
    рубашка-1 дет-21х19 см
    грудь 5х16 см
    юбка-18х34 см
    фартук-7х13 см
    повойник ( повязка на лоб под платок)-17 см
    верхний платок-прямая большая сторона-45 см ,а 2 боковые-по 30 см.
    а здесь со стр 42 найдешь поэтапное объяснение. http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=595507&pg=42
    Удачи тебе! Галина

    ОтветитьУдалить
  9. Ася, какое же всё красивое))
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Я их очень ценю!